задачи проекта
Создать единое информационное пространство, доступное с рабочих ПК и смартфонов, для предоставления цифровых сервисов, поиска информации и коммуникации 18 000 сотрудников Корпорации.
Какие еще задачи предстояло решить в ходе проекта:
Создать единую точку входа для работы сотрудников;
Цифровизировать кадровые сервисы;
Упростить поиск информации;
Порядка 70% сотрудников в Корпорации владеют рабочими специальностями и не имеют рабочего компьютера и корпоративной электронной почты, поэтому обеспечение всеми сервисами как «белых», так и «синих воротничков» стало важной задачей внедрения корпоративного портала.
Реализовать возможность оперативного донесения информации до сотрудников;
Обеспечить функционал сбора обратной связи.
На момент старта проекта в Корпорации не существовало единого корпоративного портала — всё пришлось создавать с нуля. Для решения задач по созданию корпоративного портала представители Корпорации обратились к нам в мае 2021 года.